Почему сотрудники не выполняют план продаж?
А почему клиенты уходят к конкурентам? Они не видят ваших преимуществ и ищут более выгодные условия?Почему же так происходит?
В основе любого действия или бездействия человека лежат определенные психологические причины. Сотрудниками движет мотивация. А руководитель уже подбирает ключик к эффективности каждого продавца. Одних мотивируют материальные блага, других – признание руководства или коллег, а некоторые вообще ходят на работу, чтобы общаться и получать эмоции. Казалось бы, дадим каждому свое и «дело в шляпе».

Где же найти эффективных продавцов?
Уже во время подбора персонала можно увидеть, как это работает. Если мы относимся к сотрудникам, как к профессионалам, наши инстинкты будут выбирать из кандидатов именно таких. Если же в нас есть убеждение, что квалифицированных кадров не осталось и вокруг все бездельники, то именно такие люди и будут приняты. Таким образом подсознание лишь подтверждает наши заказы.
Осознание этого поможет подойти к найму несколько иначе. Позитивные установки руководителя по отношению к кандидатам привлекут на собеседование компетентных работников. А разумное логическое мышление уже выберет нужных, согласно установленным критериям.
Наши внутренние установки участвуют также и в управлении. Если руководитель борется со своими сотрудниками, пытаясь их как-то усовершенствовать, то они всевозможными способами будут этому сопротивляться. Например, во время подготовки отчета у менеджера возникает срочная встреча с клиентом. Отчет не подготовлен, и при этом предъявить менеджеру будет нечего, ведь встреча важнее.
Продолжаться такой неосознанный саботаж может бесконечно. А все потому, что на подсознательном эмоциональном уровне мы считываем отношение к себе.
То же самое происходит и с клиентами. Продавец может расплываться в улыбке, а внутри просто ненавидеть входящего в магазин посетителя. Как вы думаете, этот посетитель купит хоть что-то?
Не дремлют и наши инстинкты. Негативные мысли продавца о том, что клиенты жадные, вредные и безденежные, будут привлекать именно таких. Люди, заходящие в магазин, будут с интересом расспрашивать о товаре, рассматривать и примерять, а в итоге – ничего не купят.
Гораздо больше прибыли для компании принесет продавец, который принимает клиентов со всеми «тараканами» и умело приводит к покупке, а не находится в состоянии внутренней борьбы.
Конечно, не просто сразу взять и поменять все, что вынашивалось годами и так дорого нашему подсознанию. Поэтому на помощь приходит технология осознанной самотрансформации, которая помогает выйти на совершенно новый уровень управления людьми.
Использование ее инструментов позволяет выполнять планы продаж, создавать профессиональные команды, устанавливать долгосрочные связи с лояльными и платежеспособными клиентами. И конечно же, достигать более высоких финансовых показателей!
На основе технологии осознанной самотрансформации личности построена пошаговая программа "МАСТЕР ПРОДАЖ" https://psymarket.ru/l/master_prodazh/ Вы можете резко увеличить объем продаж после прохождения программы