/ Блог
14 октября 2018

Почему сотрудники не выполняют план продаж?

А почему клиенты уходят к конкурентам? Они не видят ваших преимуществ и ищут более выгодные условия?


Предположу, что вы, как и большинство современных руководителей, регулярно повышаете свой профессиональный уровень. Тем более, рынок семинаров и тренингов сейчас перенасыщен.


Если полученные на тренингах знания помогли вам повысить уровень продаж, я вас поздравляю. Но чаще происходит наоборот. На обучение потрачены деньги, время и энергия, а результатов 0.


Почему же так происходит?


В основе любого действия или бездействия человека лежат определенные психологические причины. Сотрудниками движет мотивация. А руководитель уже подбирает ключик к эффективности каждого продавца. Одних мотивируют материальные блага, других – признание руководства или коллег, а некоторые вообще ходят на работу, чтобы общаться и получать эмоции. Казалось бы, дадим каждому свое и «дело в шляпе».


Ах, если бы все было так просто… Но нет, на самом деле все гораздо глубже.


Мы часто не догадываемся о том, что некоторые продавцы просто не могут достигать более высоких финансовых результатов. Преградой для этого являются их ограничивающие убеждения. И все наши попытки мотивировать персонал или давить управленческим ресурсом будут напрасными.


деньгиВ каждом человеке заложены негативные убеждения, которые устанавливают потолок его профессионального развития и финансового благополучия. Они же блокируют достижение заявленных целей.


Современный человек просто перегружен негативными установками по поводу своей работы. Молодые люди, еще не имея своего опыта, часто отрабатывают программы своих родителей, которые выбирают им университет и дальнейшую профессию. А потом такие специалисты ненавидят свою работу, обвиняют в своих неудачах руководство и всех вокруг. И очень мало кто решается что-то изменить, сознательно выбрать дело по душе и обучиться новой любимой профессии.


Что уже говорить о продажах! Мы с советских времен вынесли убеждения, что «торгаши - непорядочные люди», «торговля – занятие нечестное, там обвешивают и обсчитывают».


А какой современный бизнес может себе позволить обойтись без торгового персонала? Даже любой фрилансер – сам себе продавец, потому что вынужден привлекать клиентов для получения дохода.


Поэтому такое большое внимание уделяется эффективности отделов продаж, которые обеспечивают компаниям прибыль. Каждый руководитель прилагает максимум усилий по подбору и обучению торгового персонала. Но все старания могут разбиться об стену внутренних утверждений типа «мне стыдно предлагать товар и просить за него деньги».


Где же найти эффективных продавцов?


Можно ли нанять менеджеров по продажам с правильными установками? К сожалению, поколение этих людей только подрастает. Поэтому на помощь приходят технологии, позволяющие менять негативные убеждения на противоположные позитивные. Благодаря технологии осознанной самотрансформации личности можно решить многие управленческие задачи.



Уже во время подбора персонала можно увидеть, как это работает. Если мы относимся к сотрудникам, как к профессионалам, наши инстинкты будут выбирать из кандидатов именно таких. Если же в нас есть убеждение, что квалифицированных кадров не осталось и вокруг все бездельники, то именно такие люди и будут приняты. Таким образом подсознание лишь подтверждает наши заказы.


Осознание этого поможет подойти к найму несколько иначе. Позитивные установки руководителя по отношению к кандидатам привлекут на собеседование компетентных работников. А разумное логическое мышление уже выберет нужных, согласно установленным критериям.



Наши внутренние установки участвуют также и в управлении. Если руководитель борется со своими сотрудниками, пытаясь их как-то усовершенствовать, то они всевозможными способами будут этому сопротивляться. Например, во время подготовки отчета у менеджера возникает срочная встреча с клиентом. Отчет не подготовлен, и при этом предъявить менеджеру будет нечего, ведь встреча важнее.


деньгиПродолжаться такой неосознанный саботаж может бесконечно. А все потому, что на подсознательном эмоциональном уровне мы считываем отношение к себе.



То же самое происходит и с клиентами. Продавец может расплываться в улыбке, а внутри просто ненавидеть входящего в магазин посетителя. Как вы думаете, этот посетитель купит хоть что-то?



Не дремлют и наши инстинкты. Негативные мысли продавца о том, что клиенты жадные, вредные и безденежные, будут привлекать именно таких. Люди, заходящие в магазин, будут с интересом расспрашивать о товаре, рассматривать и примерять, а в итоге – ничего не купят.



Гораздо больше прибыли для компании принесет продавец, который принимает клиентов со всеми «тараканами» и умело приводит к покупке, а не находится в состоянии внутренней борьбы.



Конечно, не просто сразу взять и поменять все, что вынашивалось годами и так дорого нашему подсознанию. Поэтому на помощь приходит технология осознанной самотрансформации, которая помогает выйти на совершенно новый уровень управления людьми.



Использование ее инструментов позволяет выполнять планы продаж, создавать профессиональные команды, устанавливать долгосрочные связи с лояльными и платежеспособными клиентами. И конечно же, достигать более высоких финансовых показателей!


На основе технологии осознанной самотрансформации личности построена пошаговая программа "МАСТЕР ПРОДАЖ" https://psymarket.ru/l/master_prodazh/ Вы можете резко увеличить объем продаж после прохождения программы


деньги


Возврат к списку